Для получения регистрации по месту пребывания в Армавире как правило хватает 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно оформить временную регистрацию на ребенка для оформления в гимназию или детский садик, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить прописку за 500 - 2100 рублей на год. Пожалуйста, будьте осторожны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо дохода хозяина жилья, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка ставится штамп органа УФМС выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две части.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 09.06.2023